РЕГЛАМЕНТ об открытых лично-командных соревнованиях по картингу «Гонка Памяти Алексея Окуленкова» 11 июля 2010г. | Про КАРТинг!

РЕГЛАМЕНТ об открытых лично-командных соревнованиях по картингу «Гонка Памяти Алексея Окуленкова» 11 июля 2010г.

26 Июн 2010 | Автор: | Комментариев нет »

РЕГЛАМЕНТ
об открытых лично-командных соревнованиях по картингу «Гонка Памяти Алексея Окуленкова».
1. Общие положения.
Открытые лично-командные соревнования по картингу являются традиционными соревнованиями, включёнными в Спортивный календарь 2010г. Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Нормативными документами данных соревнований являются: «Спортивный Кодекс РАФ» (СК РАФ), «Национальные спортивные правила по картингу» (СП АК РАФ), «Классификация и технические требования 2006-2010 г. к гоночным автомобилям «карт» РАФ» (КиТТ) с Дополнениями Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области и настоящий Регламент.
2. Цели и задачи.
* Патриотическое воспитание населения.
* Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
* Популяризация картинга как вида автомобильного спорта.
* Повышение спортивного мастерства гонщиков и выявление сильнейших спортсменов и команд.
3. Организаторы соревнований, спортивное судейство.
Подготовку и проведение соревнований осуществляют: Спортивно-Технический Клуб «F-Kart» при содействии Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, МО «Приозерское городское поселение», МО «Приозерский район».
Судейство осуществляет: судейская бригада приглашенная организатором.
При поддержке депутата Законодательного собрания Ленинградской области С.Н.Кузьмина.
Генеральный партнер соревнований диспетчерская служба «Такси+»(ИП Евстрахина Г.В.).
Председатель Оргкомитета соревнований — Соболев Игорь Борисович.
Телефоны: факс(81379) 33382, Скайлинк: 8-901-3035581, Мегафон: +7-921-306-5778.

4. Порядок проведения соревнований.
11 июля 2010г. «Гонка памяти А.Окуленкова», Ленинградская область, г.Приозерск.(городская гонка)
08:30.- 10:30. Административные проверки. Технический осмотр. Медицинский контроль.
09:30.- 11:30. Официальные тренировки по классам (по расписанию).
11:30.- 11:55. Контрольные заезды (по необходимости).
12:00. Торжественное открытие соревнований.
12:20. Старт 1-го финального заезда.
По окончании финальных заездов — подведение итогов, награждение победителей и призеров.
5. Участники соревнований.
На Торжественном открытии и закрытии соревнований присутствие всех спортсменов обязательно (в спортивных комбинезонах и со шлемами). К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию Водителя РАФ. Водителю разрешается выступать в 2-х классах, если заезды не проводятся друг за другом. Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым согласно п.5.13. СП АК РАФ. В классах «Пионер», «Кадет», «Национальный юниор-2», «Национальный-2» и «Национальный-200» допускается использование комбинезонов и перчаток из кожи или плотной ткани, и обуви, закрывающей щиколотки ног. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, дос-таточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований, при согласовании со Спортивным комиссаром (при этом стартовый взнос не возвращается). Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды. Состав Команды — неограничен. Один Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой.
6. Автомобили. Зачетные группы.
К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Пионер», «Кадет», «Микро», «Мини», «Супер-мини», «Ракет-85», «Национальный юниор», «Национальный», «Ракет-120», «Национальный юниор-2», «Национальный-2», «Национальный-200», «Ротакс-Макс», «Изикарт» соответствующих КиТТ 2000-2010 года с Дополнениями Комитета Картинга Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Водитель имеет право заявить на соревнования два шасси и три двигателя. Запрещается ис-пользование одного двигателя и/или шасси несколькими Водителями. Применение шин регламентируется КиТТ. В случае малого количества заявленных в классе Водителей Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в Зачётную группу.

7. Заявки на участие в соревнованиях.
Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору участниками или представителями участников по месту их проведения 11 июля 2010г. с 08:30 до 10:30. Допускается подача предварительных заявок по E-mail: i__sobolev@mail.ru.
За каждого Водителя в каждом классе на Административных проверках должен быть внесен Стартовый взнос: в классе «Пионер» и «Кадет» в размере 400 рублей; «Мини» — 500 рублей; «Ракет-85», «Союзный юниор» — 550 рублей; «Союзный» — 600 рублей; «Ракет-120» — 600 рублей; «Ротакс–Макс» — 600; за Команду — 600 рублей. Во второй лиге в классах «Союзный юниор-2» — 400 рублей; «Союзный-2» и «Национальный-200» — 500 рублей для частичной компенсации расходов Организатора на проведение соревнований. Команды и гонщики Приозерского района оплачивают 50% стартовых взносов, гоночная команда «F-Kart» (гоночная команда Приозерского Центра Детского Творчества), гонщики Мирзоев Мурад (г.Кириши) и Далецкий Артем (г.Санкт-Петербург) допускаются без оплаты стартовых взносов.
8. Трасса.
Соревнования проводятся 11.07.2010г. в городе Приозерске, Ленинградской области, на центральной площади.
9. Административные проверки. Технический осмотр. Медицинский контроль.
Административные проверки проводятся в Секретариате соревнований. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, и предъявить на каждого Водителя следующие документы:
* лицензию Водителя;
* для Водителей, не достигших 16 лет — письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобиль-ному спорту, заверенное нотариально;
* медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную не ранее 3-х месяцев до начала соревнований;
* действующий страховой полис.
Лицензия водителя сдается на административном контроле и возвращается спортсмену после торжественного закрытия соревнований.
Технический осмотр автомобилей проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический осмотр:
* чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям;
* заполненный Акт технического осмотра, который Водитель получит на Административных проверках;
* спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).
* Медицинский контроль проводится по расписанию.
10. Официальные тренировки.
Только Водители, прошедшие Административные проверки, Технический осмотр автомобилей и Медицинский кон-троль, допускаются к участию в Официальных тренировках, которые проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на Официальные тренировки — по картам тех.контроля, выдаваемым на Административных проверках. Карта с отметкой Технического комиссара и Главного врача соревнований должна предъявляться Судье на выпуске перед выездом на трассу. За время Официальных тренировок каждый Водитель обязан преодолеть минимум три полных круга. Использование для тренировок трассы вне отведенного расписанием времени или прилегающей к трассе территории влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.
11. Контрольные заезды.
Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых является прогревочным, а два других — зачетными. Порядок выезда на Контрольные заезды по расписанию, по согласованию с участниками старт первого заезда по жеребьёвке. В классах «Пионер», «Кадет», «Национальный юниор-2», «Национальный-2», «Национальный-200» старт первого заезда по жеребьёвке.
Результат Водителя в Контрольных заездах определяется лучшим временем прохождения одного из зачётных кругов. Время прохождения другого зачётного круга учитывается в случае равенства лучших времен у нескольких Водителей. Результат Водителя, прошедшего лишь один зачетный круг, определяется временем, показанным им при прохождении этого круга. В случае аварии или поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачётного круга Водитель имеет право повторно стартовать в Контрольных заездах в течение последующих 10 минут (проинформировав об этом судью), но только на один прогревочный и один зачётный круг.
12. Финальные заезды.
В соответствии с расписанием соревнований во всех классах проводятся по два Финальных заезда. Места на старте первого Финального заезда определяются по результатам Контрольных заездов и по жеребьёвке. Места на старте второго — по результатам первого заезда.
Количество кругов в Финальных заездах:
* в классах «Пионер», «Кадет» — 4 круга,
* в классе «Микро», «Мини» — 10 кругов,
* в классе «Ракет-85», «Супер-мини» — 15 кругов,
* в классе «Национальный—Юниор» — 7 кругов,
* в классе «Национальный юниор-2» — 7 кругов,
* в классах «Национальный-2», «Национальный-200» — 10 кругов,
* в классе «Ракет-120» — 15 кругов,
* в классе «Ротакс-Макс» — 15 кругов.
* в классе «Национальный» — 15 кругов,

13. Старт, финиш, остановка гонки.
С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
В классах «Пионер», «Кадет», «Национальный юниор», «Национальный»,«Национальный юниор-2»,«Национальный-2», «Национальный-200» проводится старт «с места» с работающим двигателем. В классах «Мини», «Ракет-85», «Ракет-120», «РМ» проводится старт «с хода».
Стартовый сигнал в Финальных заездах подается при помощи светофора или белого флага (флага России). На тренировках и при выезде на прогревочный круг — зелёным флагом.
Сигнал фальстарта в Финальных заездах подается зелёным флагом с желтым шевроном. При этом Водитель, допустивший фальстарт, пенализируется: при старте «с места» — принудительной остановкой на 10 секунд в районе старта-финиша, слева по ходу движения, на следующем круге, после предъявления сигнала об остановке; при старте «с хода» — процедура старта повторяется, причём Водитель, допустивший фальстарт, становится в последний ряд стартовой расстановки.
Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша. Сигнал об окончании тренировочных и Кон-трольных заездов подается финишным флагом на линии финиша.
Сигнал об окончании Финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
Контрольное время закрытия финиша — 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
При возникновении в ходе Тренировочных, Контрольных или Финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк-стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно проинформированы.
14. Определение результатов, награждение.
Водителям в соответствии с занятым в каждом заезде местом начисляется следующее количество очков:
12 и более стартовавших 7-11 стартовавших 6 и менее стартовавших
Место Очки Место Очки Место Очки
1 25 1 13 1 8
2 20 2 10 2 5
3 16 3 8 3 3
4 13 4 7 4 2
5 11 5 6 5 1
6 10 6 5 6 0
7 9 7 4
8 8 8 3
9 7 9 2
10 6 10 1
11 5 11 0
12 4
13 3
14 2
15 1
16 0
Личные результаты Водителей в соревновании определяются по наибольшей сумме очков, начисленных им по результатам двух Финальных заездов. При равенстве очков у нескольких Водителей решающими при определении мест являются результаты второго Финального заезда. Места Водителей, не получивших очки, определяются по наименьшей сумме занятых мест.
Командные результаты определяются по наибольшему количеству очков, начисленных шести и менее лучшим членам Команды, но неболее 2-х в одном классе. При равенстве очков у двух и более Команд преимущество имеет Команда с лучшим личным результатом Водите-ля в наиболее укомплектованном классе.
Водители и Команды, занявшие в соревнованиях три первых места, награждаются памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов соревнований.
15. Протесты и апелляции.
Протесты подаются Участником или его Представителем Главному секретарю соревнований и рассматриваются в соответствии со ст.ст. 7.1. — 7.5. СП АК РАФ. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере величины Стартового взноса, который в случае неудовлетворения протеста не возвращается.
Апелляции по протестам подаются в соответствии с гл.13 СК РАФ.
ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ

Наш адрес в Интернете http://www.taxi47.ru

E-mail: _i_sobolev@mail.ru

Здесь вы можете написать комментарий к записи "РЕГЛАМЕНТ об открытых лично-командных соревнованиях по картингу «Гонка Памяти Алексея Окуленкова» 11 июля 2010г.".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

(812)715-72-18

bibikar

О сайте

Картинг в северо-западном полушарии России