Правила поведения водителей на трассе. | Про КАРТинг!

Правила поведения водителей на трассе.

24 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ – 2013

 правила поведения раф

1) Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть      использована для тренировок и заездов. Водитель, проехавший во время заездов не по   трассе (совершивший «срезку» трассы) и получивший при этом преимущество, исключается из заезда.

 

2) При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

 

3) При движении по трассе преимущество имеет Водитель, находящийся впереди.

 

4) Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному Организатором.

 

5) Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должны создаваться помехи другим Водителям.

 

6) Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями в пределах обозначенного полотна трассы.

Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.

 

7) Запрещается препятствовать обгону другим Водителям.

 

8) Водитель, отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить траекторию).

 

9) Любой Водитель, который не замечает голубого флага, может быть наказан Спортивными Комиссарами. Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказание вплоть до дисквалификации.

 

10) Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление картов на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от денежного штрафа до дисквалификации.

 

11) Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким картам ехать постоянно рядом или занимать позиции веером, если позади находится карт, который пытается обогнать. В таком случае Водителям будет показан голубой флаг.

 

12) Наказание, применяемое к Водителям, которые не принимают во внимание голубой флаг, также применяется к Водителям, которые блокируют трассу, и будет более строгим в случае систематического нарушения, начиная от денежного штрафа до дисквалификации. То же наказание применяется к Водителям, которые движутся по трассе зигзагами, чтобы помешать другим Водителям их обогнать.

 

13) Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над картом, могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей.

 

14) При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт, убрать его с трассы и находиться в безопасном месте, как правило, на ближайшем судейском посту. Водитель обязан дождаться спасателей или эвакуаторов и оказать помощь в эвакуации карта.

 

15) Любой ремонт на трассе, проводимый вне Ремонтной зоны, запрещен.

 

16) Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или Ремонтной зоны.

 

17) Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех.

 

18) Въезд в Ремонтную зону и выезд из нее на трассу может осуществляться только по специально отведенным для этого дорожкам.

 

19) Выезжая на трассу из предстартовой зоны или Ремонтной зоны, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим Водителям, находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В любом случае ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.

 

20) Водитель, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров или Рtextdocument_1638уководителя гонки, если только это не вызвано предписанием врачей.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Правила поведения водителей на трассе.".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

(812)715-72-18

bibikar

О сайте

Картинг в северо-западном полушарии России