Тех требования «Rotax Max» | Про КАРТинг!

Тех требования «Rotax Max»

2 Апр 2018 | Автор: | Комментариев нет »

TT Rotax Max 

Выдержки из технических требований к классам «Rotax Max»

Детонационный зазор:

125 Junior MAX/evo минимальный = 1,20мм

125 MAX/evo минимальный = 1,00мм

Шины:

Следующие шины обязательны для использования:

Rotax Max Junior – MOJO D2, MOJO W2, W3

Rotax Max, Rotax Max Master – MOJO D3, D4, MOJO W2,W3

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ: любая модификация или обработка шин.

Максимальное рекомендованное значение порога составляет 4ппм.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ установка шин в направлении вращения, противоположном маркировке.

— Разрешены к участию только двигатели проверенные и

опломбированы дистрибутором Ротакс или одним из его

сервисных центров.

— Двигатель должен быть опломбирован при помощи

стального троса, протянутого через установочный винт

впускного фланца, резьбовой штифт цилиндра, и установочный винт крышки головки цилиндра.

— Не технические элементы

Разрешены неоригинальные крепежи, стопорные кольца, шайбы, тросы, топливные

шланги (тип и размер), а также длина шлангов системы охлаждения, если иное не предусмотрено.

Техническая спецификация (вне пломбы) для

двигателей РОТАКС

125 Junior MAX/evo

125 MAX /evo

Участник соревнования несет ответственность за соответствие своего оборудования (все компоненты двигателя вне пломбы, как указано ниже), нормам технического регламента.

6.1. Привод балансировочного вала (125 Junior MAX и 125 MAX)

Допускается только стальные шестерни балансира (минимальной

Ширины 8,8 мм). Шестерни балансира должна быть установлены и

выровнены в соответствии с инструкцией по ремонту.

Привод балансировочного вала (125 MAX DD2) Балансировочная

ведущая шестерня должна быть плотно посажена на коленчатом

валу.

Балансировочная шестерня должна быть плотно посажена на

первичный̆ вал и должна быть совмещена с ведущей̆ шестерней̆ согласно указаниям в руководстве по ремонту.

Вариант 1.

Противовес балансировочного вала должно иметь литую

поверхность

Вариант 2.

Противовес балансировочного вала может иметь следы

механической обработки.

Размер А (самая широкая часть балансировочного противовеса) должен быть 53 mm +/- 0,5

или 57 mm +/- 0,5

Минимальный̆вес сухой балансировочной шестерни, включая подшипник, не должен быть

меньше чем 240 грамм.

6.2 Центробежная муфта (125 Junior MAX и 125

MAX) Центробежная муфта срабатывает максимум на 4000

оборотов в минуту (машина без водителя) Допускаются к

использованию обе версии муфты (деталь 1, с и без

отверстий).

Обе версии имеют маркировку «ROTAX». Уплотнительное

кольцо (деталь 2) должны установлены и должны обеспечивать

соответствующее уплотнение между барабаном муфты и

игольчатым подшипником/ подшипником скольжения.

Допускаются к использованию обе версии барабана сцепления

(деталь 3).

Обе версии имеют маркировку «ROTAX».

Количество выброса масла с игольчатого подшипника/

подшипника скольжения в барабан сцепления не

должно превышать как указано на картинке. Площадь контакта между муфтой и барабаном сцепления всегда должно быть сухим – смазка не разрешена.

— Высота муфты:

125 Junior MAX и 125 MAX: Minimum = 11,45 mm 125 MAX

DD2: Minimum = 14,45 mm

Толщина кулачка муфты: Minimum = 24,10мм

Измерение нужно проводить с трех сторон муфты,

5-10 мм от выточенной канавки (во время измерения все

колодки должны быть

сомкнуты — никаких зазоров).

Внешний̆диаметр барабана сцепления

Минимум 89,50 мм

Замер диаметра производится штангенциркулем близ радиуса от

плеча (не на открытом конце барабана).

Внутренний̆диаметр барабана сцепления

Максимум 84,90 мм

Замер производится штангенциркулем в середине барабана. Измерения должны быть

сделаны в центре барабана муфты (в контактной зоне между муфтой и барабаном сцепления)

12

Высота барабана в сборе со звездой̆

125 Junior MAX and 125 MAX Minimum = 33,90

mm 125 MAX DD2 Minimum = 39,50 mm.

6.6 Выхлопной клапан (125 MAX)

Допускается к использованию электронная версия системы

выхлопного клапана. Она должна быть использованы со всеми

компонентами как показано на рисунке внизу.

Длина выпускного клапана (деталь 2 электронный

выхлопной клапан) 36,5мм +0,20мм/- 0,30мм

Ширина буртика 4,8мм +/-0,3мм

Допускается к использованию только зеленая мембрана

выхлопного клапана (деталь 10, арт. 260723).

Настройки регулировочного винта (поз. 17) не

регламентируется. Разрешена регулировка оригинальной импульсной форсунки в шланге

давления.

Направление импульсной форсунки внутри шланга давления не

регламентируется.

Длина шланга 25 мм

6.7. Система зажигания

Запрещена корректировка цифровой системы зажигания и

опережения зажигания.

Свеча зажигания:

v NGK GR9DI

v Denso

Зазор между электродами свечи: Щуп размером 1,00 мм не должен проходить между двумя

электродами

Легальны к использованию два типа свечных наконечников:

Тип 1: Черный, с маркировкой «NGK TB05EMA”

Тип 2: Красный, с маркировкой «NGK» (картинка справа)

Маркировка датчика коленвала должна отображать следующие

цифры в первой строке 029600-0710. Стальной шар (диаметром 3-

5мм) размещенный на круговой поверхности датчика должен

оставаться в центре круговой поверхности.

Допускается использование дополнительной прокладки к

оригинальному резиновому уплотнительному кольцу при установке

датчика на картер.

Дополнительная прокладка (арт. 431 500) ее толщина =

0,8мм. Разрешено установить максимально две прокладки

(арт.431 500). Расположение дополнительных прокладок:

Картер – резиновое уплотнительное кольцо –

дополнительная прокладка(и) – датчик.

6.9. Глушитель шума впуска

Глушитель шума впуска со встроенным, моющимся фильтром должен использоваться со всеми деталями,

как показано на рисунке, и устанавливаться на опорный кронштейн с двумя болтами (влажные и сухие погодные условия).

Трубка глушителя (поз.2), как и муфта карбюратора

(поз.6) должны быть только с маркировкой «ROTAX».

На внутренней поверхности в нижней части корпуса

глушителя имеется маркировка № 225 015.

На верхней части корпуса глушителя имеется

маркировка № 225 025.

Три версии оригинальных воздушных фильтров (поз.4)

являются легальными для использования. Один слой

воздушного фильтра (черный), двойной слой воздушного

фильтра (зеленый / оранжевый), двойной слой

воздушный фильтр (зеленый / темно-зеленый) с

пометкой «TwinAir». В зависимости от степени смазки

18

цвет поверхности может немного изменяться или

поблекнуть (смотри примеры).

Воздушный фильтр (поз 4) должен быть установлен так,

как показано на рисунке между двумя держателями (поз

3) и должен закрыть всю площадь нижней части

впускного глушителя (поз.1).

Запрещено закреплять дополнительно что-либо к воздушному фильтру для защиты

воздухозаборника от водяных брызг во время дождя.

6.12. Радиатор

Допускается отсутствие термостата под крышкой головки цилиндра.

Радиатор должен быть установлен со всеми компонентами, как показано на рисунке. Разрешается

использовать ленту (только без рекламы) на радиаторе.

Запрещено удалять ленту с радиатора во время гонки на трассе.

Запрещено любое другое неоригинальное устройство для управления потоком воздуха через

радиатор.

125 Junior MAX и 125 MAX

Радиатор должен быть установлен на правой стороне двигателя.

Зона охлаждения: высота: 290мм, ширина 138мм Толщина

радиатора: 34 мм

Наименование «РОТАКС» проштамповано на боковые стенки

радиатора.

Разрешается использовать радиатор без оригинальной шторки. 6.14. Выхлопная система

Допускается использование выхлопного

патрубка

с кольцевой прокладкой.

Размер (C) должен составлять не менее 15,5 мм.

Разрешено использование максимум четырех пружин для фиксации

выхлопной системы (запрещено использование контровочной проволоки в

зоне выхлопного фланца).

Разрешено использование оригинальной выхлопной системы, в том виде, в

которой она поставляется. Сварка на выхлопной системе разрешена только в

случае ее ремонта.

Допустимые изменения выхлопной системы:

— Замена оригинальных заклепок торцевой крышки

глушителя 4 мм метрическими винтами и соответствующими

стопорными гайками;

— Замена изолирующего мата (только один

оригинальный изолирующий мат может быть

установлен) внутри глушителя и торцевой

крышки глушителя с перфорированной трубкой

оригинальными запасными частями Rotax;

— Сварка патрубка (на расстоянии 50-80 мм от шарового шарнира) на верхней части выхлопной

системы для измерения температуры выхлопных газов;

— Добавление дополнительных элементов после оригинального глушителя для дальнейшего

снижения уровня шума;

Дополнительные требования к классам «Rotax Max Micro» «Rotax Max Mini»

Шины:

Rotax Max Micro – MOJO C2, MOJO CW

Rotax Max Mini – MOJO D2, MOJO W2, W3

Детонационный зазор

125 Micro MAX/evo минимум = 2,40 mm

125 Mini MAX/evo минимум = 2,40 mm

Для достижения соответствующего детонационного зазора, необходимо использовать

шайбу (арт. 626 420, той же формы, что и прокладка цилиндра) в комбинации с минимум

двумя прокладками цилиндра (одна под шайбу, другая сверху).

Детонационный зазор должен быть измерен сертифицированным штангенциркулем и

с помощью оловянного провода 3 мм (арт. 580 132). Выхлопная система

Допускается к использованию только установленный выхлопной патрубок с уплотнительным

кольцом.

Диаметр (А) должен соответствовать длине (В), не менее 12 мм

Максимальный внутренний размер (А) выхлопного

патрубка:

125 Micro MAX: 18,20 mm

125 Mini MAX: 20,20 mm

Минимальны размер (С) должна быть 18,5мм 125 Micro MAX:

Для двигателя 125 Micro MAX разрешается использовать

только оригинальную выхлопную систему.

Внутренний диаметр выходного отверстия на крышке

глушителя должен иметь размер минимум 21мм.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тех требования «Rotax Max»".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

(812)715-72-18

bibikar

О сайте

Картинг в северо-западном полушарии России