Прокатная зимняя жизнь

9 Мар 2023 | Автор: | Комментариев нет »

Увлекательные приключения в прокатном картинге.

Первая запись от ноября 2022 г.

Летний сезон по картингу завершён, но это не значит что картинг уходит в спячку! Время закрытых трасс, ведь совсем скоро начнётся чемпионат «Гонщик года 2023» и поэтому мы с моей командой Estonia21 и партнёрами Race Report, выехали на тренировку в PitStop premium! Первый заезд и первые круги были ознакомительные с конфигурацией, но уже на десятом круге я показала неплохое время! Очень хорошо для первого раза, но потом был второй заезд Во втором заезде уже узнав все свои ошибки от тренера, я выехала на трек более уверенно! И на 12 круге у меня установилось лучше время тренировки- 30.022 Поэтому дальше-больше

запись №2

Ребята,как вы знаете в прошлый четверг прошел мой первый этап чемпионата «Гонщик года». Результаты гонки меня не сильно обрадовали, как и сами результаты квалификации.Было очень много ошибок и промахов, но к ним перейдем чуть-чуть позже,а сейчас результаты гонки и квалификации.На квалификации я показала 8-ое время,не удалось показать хорошое время из-за волнения и возможно перезапуска квалификации, ведь у одного пилота слетел датчик и пришлось запускать все заново. Старт гонки был не очень удачный,поэтому в самом начале борьбы не было, но следом шел очень жесткий поворот и как раз там началась вся «каша», как я поняла лезть в эту кашу-надо. А теперь к промахам и ошибкам, первый из них был, промах в смене карта, а точнее после старта у меня получилось отобрать одну позицию и стать 7-ой, но я приняла решение на 10-ом круге уже идти на питстоп, сам по себе он был идеален,мне хватило 15 секунд что бы произвести смену карта и быстро выехать на трек, но на первой смене мне попался карт у которого передние колеса не держали от слова совсем‍♀️ пришлось идти на еще смену и тут мне не повезло,педали ходили сами по себе, и опять идем на смену спустя 23 круга,но и тут мне не везет,карт был с педалями которые стояли слишком близко,пришлось ехать до победного, но время начало улучшаться, после чего я пошла подавать протест, почему мне попался карт у которого неисправны педали, где мне отказали В целом впечатления о первом этапе положительные, есть время проанализировать все ошибки и выйти с новыми силами на следующий этап который пройдет в PitStop Drive уже 22.11!

А теперь к общим итогам первого этапа Чемпионата «Гонщик года». По проведенной аналитике мне удалось перейти из группы F в группу E! Конечно это маленький результат, но все же результат!  В общем протоколе мне удалось войти в топ 50, но это еще не предел! Будем двигаться дальше!!!

Запись №3

Вчера в первый раз провела тренировку в PitStop Driveгде после тренировки осталась смотреть 2-й этап «Гонщик Года» в котором принимал участие Вячеслав Вилюха,но об этом позже! Тренировка состояла из двух заездов по 10 минут. Первый заезд я ехала изучая траекторию и в целом конфигурацию, после того как более менее я ее запомнила начала ускорять темп и улучшать время, после первого заезда мое время составило 27,881 Но уже на втором заезде мне удалось показать время в 27,839 В целом результат не очень плохой для первого раза, но время на подготовку еще есть! А теперь вернемся к гонке прошедшей в этот вторник,наш знакомый-Вячеслав Вилюха приехал на 6-й позиции не давая пройти Собянину Михаилу и Воловику Игорю. Молодец,так держать! Как сказал Александр Красота -Гонка была очень волнительной, но Слава справился,молодец! Теперь к новостям на ближайшее дни,в четверг пойдет еще одна тренировка в PitStop Drive где мы будем снова улучшать время прохождения круга

Вот и прошла крайняя тренировка, перед вторым этапом Чемпионата «Гонщик года». Благодаря Андрею Владимировичу я познакомилась с еще одним тренером сети картодрома «PitStop» — Ильёй Щекотовым. Вместе разобрали все оставшиеся ошибки, откорректировали большую часть поворотов, а самое главное улучшили время еще до 0,157 и тем самым мое время составляет(27,682) отставание от лидера на 0,483 Будем работать дальше А с ребятами, кто едет этап 22.11, увидимся на гонке

 

Запись №4  и 300 секунд штрафа

Ну что ж, прошло время за которое я смогла отойти от прошедшего этапа и готова вам рассказать про него более подробно. Сам этап проходил на базе сети PitStop, а именно в PitStop Drive, про конфигурацию трассы могу сказать одно, она сложная и именно этим она интересная(как я говорила и ранее). В этот раз квалификация у меня удалась на-УРА! Я смогла пробраться во второй сегмент квалификации и четко закрепить за собой пятую позицию стартовой решетки. Старт удался то же очень хорошо, сохранила позицию и уже медленно догоняла впереди идущего, но вот со сменой карта я начудила очень сильно. За всю гонку мы должны сделать не менее двух пит стопов, так получилось что из-за «радости» после того как я поднялась в таблице гонки на 1-ое место, я забыла сделать еще один пит стоп, тем самым добавив себе +300 секунд к своему времени и спустившись на последнюю строчку гонки( Но это никак не помешало мне подняться выше в итоговой турнирной таблице, сейчас мои позиции в lady и amateur первая и тринадцатая, соответственно. Ну, а мы будем подниматься выше, поэтому именно сегодня мы едет отрабатывать трассу на которой будет проходить следующий этап! А именно PitStop Premium!

Новая дисциплина «Time Attack» и первая гонка в ней

В это воскресенье вместе с моим тренером Андреем Сырцовым, отправились на новую для меня дисциплину в гонках- «Time Attack» Сама гонка состоит из 10 заездов по три минуты(в сумме 30 минут на трассе) Каждый пилот должен проехать на каждом карте по три минуты, далее происходит замена карта на следующий и так до самого первого карта. Формат самой гонки идет не на позиции, а на лучшее время, после чего суммируются лучшие времена и выводится среднее время, очень похоже на квалификацию. Так как я в первый раз ездила в этой дисциплине, я приехала раньше самой гонки и вместе с Андреем Сырцовым обсудили более подробно регламент и так же он ответил на мои вопросы, после чего у меня было два тренировочных заезда, так скажем вспомнить все😄 по итогам за рулем я была целый час🤘🏻 Гонка достаточно интересная, но привычка бороться за позицию осталась✌🏼😆 Поэтому будет дальше работать💪🏼 Андрей Сырцов(тренер): +7(911) 029 34 04

Polina Fiofanova
ПИЛОТ КОМАНДЫ: Race Report

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-ЗДЕСЬ! https://t.me/polyshes94

Другие статьи категории "Без рубрики":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Прокатная зимняя жизнь".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

(812)715-72-18

bibikar

О сайте

Картинг в северо-западном полушарии России