шланги (тип и размер), а также длина шлангов системы охлаждения, если иное не предусмотрено.
Техническая спецификация (вне пломбы) для
двигателей РОТАКС
125 Junior MAX/evo
125 MAX /evo
Участник соревнования несет ответственность за соответствие своего оборудования (все компоненты двигателя вне пломбы, как указано ниже), нормам технического регламента.
6.1. Привод балансировочного вала (125 Junior MAX и 125 MAX)
Допускается только стальные шестерни балансира (минимальной
Ширины 8,8 мм). Шестерни балансира должна быть установлены и
выровнены в соответствии с инструкцией по ремонту.
Привод балансировочного вала (125 MAX DD2) Балансировочная
ведущая шестерня должна быть плотно посажена на коленчатом
валу.
Балансировочная шестерня должна быть плотно посажена на
первичный̆ вал и должна быть совмещена с ведущей̆ шестерней̆ согласно указаниям в руководстве по ремонту.
Вариант 1.
Противовес балансировочного вала должно иметь литую
поверхность
Вариант 2.
Противовес балансировочного вала может иметь следы
механической обработки.
Размер А (самая широкая часть балансировочного противовеса) должен быть 53 mm +/- 0,5
или 57 mm +/- 0,5
Минимальный̆вес сухой балансировочной шестерни, включая подшипник, не должен быть
меньше чем 240 грамм.
6.2 Центробежная муфта (125 Junior MAX и 125
MAX) Центробежная муфта срабатывает максимум на 4000
оборотов в минуту (машина без водителя) Допускаются к
использованию обе версии муфты (деталь 1, с и без
отверстий).
Обе версии имеют маркировку «ROTAX». Уплотнительное
кольцо (деталь 2) должны установлены и должны обеспечивать
соответствующее уплотнение между барабаном муфты и
игольчатым подшипником/ подшипником скольжения.
Допускаются к использованию обе версии барабана сцепления
(деталь 3).
Обе версии имеют маркировку «ROTAX».
Количество выброса масла с игольчатого подшипника/
подшипника скольжения в барабан сцепления не
должно превышать как указано на картинке. Площадь контакта между муфтой и барабаном сцепления всегда должно быть сухим – смазка не разрешена.
— Высота муфты:
125 Junior MAX и 125 MAX: Minimum = 11,45 mm 125 MAX
DD2: Minimum = 14,45 mm
Толщина кулачка муфты: Minimum = 24,10мм
Измерение нужно проводить с трех сторон муфты,
5-10 мм от выточенной канавки (во время измерения все
колодки должны быть
сомкнуты — никаких зазоров).
Внешний̆диаметр барабана сцепления
Минимум 89,50 мм
Замер диаметра производится штангенциркулем близ радиуса от
плеча (не на открытом конце барабана).
Внутренний̆диаметр барабана сцепления
Максимум 84,90 мм
Замер производится штангенциркулем в середине барабана. Измерения должны быть
сделаны в центре барабана муфты (в контактной зоне между муфтой и барабаном сцепления)
12
Высота барабана в сборе со звездой̆
125 Junior MAX and 125 MAX Minimum = 33,90
mm 125 MAX DD2 Minimum = 39,50 mm.
6.6 Выхлопной клапан (125 MAX)
Допускается к использованию электронная версия системы
выхлопного клапана. Она должна быть использованы со всеми
компонентами как показано на рисунке внизу.
Длина выпускного клапана (деталь 2 электронный
выхлопной клапан) 36,5мм +0,20мм/- 0,30мм
Ширина буртика 4,8мм +/-0,3мм
Допускается к использованию только зеленая мембрана
выхлопного клапана (деталь 10, арт. 260723).
Настройки регулировочного винта (поз. 17) не
регламентируется. Разрешена регулировка оригинальной импульсной форсунки в шланге
давления.
Направление импульсной форсунки внутри шланга давления не
регламентируется.
Длина шланга 25 мм
6.7. Система зажигания
Запрещена корректировка цифровой системы зажигания и
опережения зажигания.
Свеча зажигания:
v NGK GR9DI
v Denso
Зазор между электродами свечи: Щуп размером 1,00 мм не должен проходить между двумя
электродами
Легальны к использованию два типа свечных наконечников:
Тип 1: Черный, с маркировкой «NGK TB05EMA”
Тип 2: Красный, с маркировкой «NGK» (картинка справа)
Маркировка датчика коленвала должна отображать следующие
цифры в первой строке 029600-0710. Стальной шар (диаметром 3-
5мм) размещенный на круговой поверхности датчика должен
оставаться в центре круговой поверхности.
Допускается использование дополнительной прокладки к
оригинальному резиновому уплотнительному кольцу при установке
датчика на картер.
Дополнительная прокладка (арт. 431 500) ее толщина =
0,8мм. Разрешено установить максимально две прокладки
(арт.431 500). Расположение дополнительных прокладок:
Картер – резиновое уплотнительное кольцо –
дополнительная прокладка(и) – датчик.
6.9. Глушитель шума впуска
Глушитель шума впуска со встроенным, моющимся фильтром должен использоваться со всеми деталями,
как показано на рисунке, и устанавливаться на опорный кронштейн с двумя болтами (влажные и сухие погодные условия).
Трубка глушителя (поз.2), как и муфта карбюратора
(поз.6) должны быть только с маркировкой «ROTAX».
На внутренней поверхности в нижней части корпуса
глушителя имеется маркировка № 225 015.
На верхней части корпуса глушителя имеется
маркировка № 225 025.
Три версии оригинальных воздушных фильтров (поз.4)